16:28 ЕГЭ-2018.История. Задание 25. Историческое сочинение. Маркин | |
ЕГЭ-2018. История. Задание 25. Историческое сочинение. Алгоритм выполнения и примеры 2017 - 2018 учебный год. ФИПИ, ПНШ ФГОС, Перспектива. Школа России. 21 век. Планета знаний. Россия. Беларусь Для подготовки к ЕГЭ 2018 года по предметам ученикам последнего 11 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на "отлично" и получить максимальное количество баллов на самом главном экзамене в школе. Потому что от результатов ЕГЭ зависит поступит ученик в ВУЗ или нет. Каждый год институты и унверситеты поднимают проходной бал для поступления абитуриентов в свои заведения. Проходной бал на бюджетные места в ВУЗы России в прошлом годы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ Основной рекомендуемый решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам по русскому языку - это новый сборник ЕГЭ-2018. История. Задание 25. Историческое сочинение. Алгоритм выполнения и примеры Здесь можно бесплатно скачать книгу с ответами к себе на компьютер, телефон или планшетник и смартфон в любом формате. Потом в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задания. Сборник заданий и сочинений соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС по профильному и базовому уровню. В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2018 представлены: Данное пособие содержит пошаговые рекомендации по выполнению нового задания 25 на ЕГЭ по истории, а также 58 примеров исторических сочинений, написанных по периодам правления какого-либо руководителя государства с конца DC до начала XXI века. Представленные в сборнике исторические сочинения соответствуют всем критериям оценивания задания на экзамене и нормам русского языка. В результате выпускник может рассчитывать на получение высокой оценки за выполнение задания 25. Пособие предназначено как для учащихся средней школы при подготовке к ЕГЭ по курсу истории России, так и для преподавателей истории общеобразовательных учреждений. Выполнение различных заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственному единому экзамену, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителяи преподаватели школы могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ. Автор/составитель: Маркин Сергей Александрович Издательство: Омега-Л Серия: Лучшие репетиторы России | |
|
Всего комментариев: 0 | |