Суббота, 27.04.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


20:31
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога
Курсы повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога» (72 часа) адресованы логопедам, дефектологам, специальным психологам, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и специалистам дошкольных образовательных организаций.
Основная цель курсов повышения квалификации – повышение психолого-педагогической компетентности руководителей и специалистов (логопедов, дефектологов, психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и дошкольных организаций; формирование представления о современных подходах к проблемам практической коррекционной психологии и педагогики; содействие освоению современных психологических и педагогических технологий в сфере профессиональной деятельности руководителей и специалистов (логопеда, дефектолога, психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования) специального (коррекционного) общего и дошкольного образования.
Курсы повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога» имеют модульное построение, что позволяет выбирать одно или несколько направлений повышения квалификации в рамках программы курсов.
Модульное построение курсов повышения квалификации в сочетании с современными технологиями удалённого интернет обучения в режиме круглосуточного доступа к материалам позволит педагогам повысить свою профессиональную квалификацию, исходя из собственных потребностей и возможностей.

Содержание курса

Занятие 1. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя и психолога в условиях специального и интегрированного образования
Занятие 2. Ребёнок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания
Занятие 3. Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
Занятие 4. Адаптивная образовательная программа
Занятие 5. Региональная модель интегрированного образования. Ресурсное обеспечение региональной практики интегрированного образования
Занятие 6. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Занятие 8. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
Занятие 9. Современные подходы к модернизации специального образования
Занятие 10. Профессиональная компетентность социального педагога и психолога в соответствии с ФГОС
Итоговая аттестация

Категория: Учебные пособия | Просмотров: 426 | Добавил: skumonk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]