20:24 Математика. Базовый уровень ЕГЭ-2014. Пособие для «чайников». Часть 1: Арифметика и алгебра / Е.Г. Коннова и др. | |
Материал, представленный в первой части книги "Базовый уровень ЕГЭ-2014. Пособие для «чайников»", предназначен для формирования устойчивых навыков в решении задач базового уровня В1, В2, В4, В10, В13 на ЕГЭ по математике Пособие содержит: 5 параграфов (каждому заданию посвящен отдельный параграф), которые включают в себя разбор решений типовых задач, подобных приведённым в открытом банке заданий ЕГЭ; Варианты для самостоятельного решения; 16 обобщающих тренировочных тестов, включающих по одному заданию группы В1, В2, В4, В10, В13. От авторов.................................................. 5 В1.Практический расчёт, оценка и прикидка............... 9 Диагностическая работа................................... 9 Задачи с целочисленным ответом.......................... 10 Денежные расчёты......................................... 15 Проценты.................................................. 17 Варианты для самостоятельного решения.................. 20 В2.Чтение графиков и диаграмм........................... 27 Диагностическая работа................................... 27 Графики температуры...................................... 30 Биржевые графики ........................................ 35 Варианты для самостоятельного решения.................. 40 В4. Выбор наилучшего варианта............................ 52 Диагностическая работа................................... 52 Работа с информацией..................................... 54 Варианты для самостоятельного решения.................. 67 В10. Теория вероятностей................................... 78 Диагностическая работа................................... 78 Вероятность события...................................... 79 Противоположные события................................ 80 Объединение событий..................................... 81 Пересечение событий...................................... 83 Варианты для самостоятельного решения.................. 86 В13. Построение и исследование математических моделей................................................ 93 Диагностическая работа.................................... 93 Задачи на движение........................................ 94 Задачи на совместную работу.............................. 99 Варианты для самостоятельного решения..................104 Тренировочные варианты...................................111 Ответы......................................................136 | |
|
Всего комментариев: 0 | |