21:07 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | |
Курсы повышения квалификации «Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта» (16 часов) адресованы педагогам и руководителям специальных (коррекционных) образовательных организаций всех видов. Основная цель курсов повышения квалификации – повысить психолого-педагогическую компетентность педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций, сформировать представление о современных подходах к проблемам практической специальной психологии и педагогики, содействовать освоению современных психологических и педагогических технологий в сфере профессиональной деятельности. Воспитание детей с нарушением интеллекта отличается своеобразием, которое заключается, во-первых, в его коррекционной направленности, во-вторых, в неразрывной связи коррекционной деятельности с формированием практических навыков и умений. Индивидуальные особенности воспитания таких детей зависят от вида, степени и характера нарушения, а также компенсаторных и возрастных возможностей ребенка. Педагог специального образования должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста, быть готов к своевременному выявлению трудностей у ребёнка с нарушением интеллекта, уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей. Курсы повышения квалификации «Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта» (16 часов) являются одним из 5 модулей курсов повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога» (72 часа). Модульное построение курсов повышения квалификации в сочетании с современными технологиями удалённого интернет обучения в режиме круглосуточного доступа к материалам позволит педагогам повысить свою профессиональную квалификацию, исходя из собственных потребностей и возможностей. Содержание курса Занятие 1. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья Занятие 2. Готовность педагога к работе с детьми с задержкой психического развития Занятие 3. Ребёнок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания Занятие 4. Адаптивная образовательная программа Занятие 5. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития Занятие 6. Игровая коррекция задержки психического развития. Арт-терапевтические способы коррекции задержки психического развития | |
|
Всего комментариев: 0 | |