Суббота, 27.04.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


20:50
Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса
Курсы повышения квалификации «Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса» (16 часов) адресованы педагогам и руководителям специальных (коррекционных) образовательных организаций всех видов.

Основная цель курсов повышения квалификации – подготовка педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций к проектированию и реализации индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития. Современный учитель должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста, быть готов к своевременному выявлению трудностей у такого ребёнка, уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учётом отставания в развитии социальных или познавательных способностей.

Курсы повышения квалификации «Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса» (16 часов) являются одним из 5 модулей курсов повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога» (72 часа). Модульное построение курсов повышения квалификации в сочетании с современными технологиями удалённого интернет обучения в режиме круглосуточного доступа к материалам позволит педагогам повысить свою профессиональную квалификацию, исходя из собственных потребностей и возможностей.

Содержание курса

Занятие 1. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Занятие 2. Адаптивная образовательная программа
Занятие 3. Ребёнок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания
Занятие 4. Адаптивная образовательная программа
Занятие 4. Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
Занятие 5. Игровая коррекция задержки психического развития. Арт-терапевтические способы коррекции задержки психического развития

Категория: Учебные пособия | Просмотров: 432 | Добавил: skumonk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]