18:03 Русский язык. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации. 3 класс. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. 2014 | |
Важной особенностью данного издания «Методических рекомендаций» является нацеленность книги на помощь Вам в реализации идей Федеральных государственных образовательных стандартов. Так, по ходу комментирования материалов учебника в рекомендациях к урокам мы будем обращать Ваше внимание на способы организации деятельности детей, обеспечивающие формирование у них не только предметных, но и метапредметных умений. В приводимом (в конце пособия) тематическом планировании уроков также будут названы как основные виды деятельности учащихся, так и формируемые в рамках каждого раздела предметные умения и универсальные учебные действия. Мы постараемся помочь Вам полноценно использовать те возможности, которые предоставляет учебный комплект «К тайнам нашего языка» для органичного слияния процессов обучения школьников русскому языку с их личностным развитием и воспитанием. Как и в «Методических рекомендациях» для 1-го и 2-го классов, перед изложением конкретных советов, связанных с организацией личностно-ориентированного, развивающего обучения на уроках русского языка в 3-м классе, мы, во-первых, напомним Вам наши общие позиции, реализуемые в курсе русского языка в целом, а во-вторых, вновь представим те планируемые результаты на конец 4-го года обучения, к достижению которых Вы постепенно ведёте своих учеников. Кроме того, в пособие включена программа по русскому языку для 3-го класса и характеристика результатов обучения, планируемых на конец года. С общей структурой пособия Вы можете познакомиться, обратившись к содержанию в конце книги. Содержание От авторов 3 1. Общая характеристика курса русского языка, реализованного в комплекте учебников «К тайнам нашего языка». 1-4 классы 4 1.1. Особенности курса в свете современных подходов к образованию младших школьников 4 1.2. Результаты освоения курса русского языка на конец 4-го класса 14 1.3. Материальное обеспечение курса «Русский язык» в 1-4 классах 28 2. Программа курса «Русский язык» в 3-м классе (170 часов) 30 2.1. Содержание курса 30 2.2. Планируемые предметные результаты освоения программы 3-го класса 35 2.3. Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий средствами предмета «Русский язык» на конец 3-го класса 42 3. Изучение курса русского языка в 3-м классе: общие вопросы 45 3.1. О содержании и построении курса 45 3.2. Об организации уроков русского языка и проведении некоторых видов работ 48 3.3. Планирование уроков 53 4. Методический комментарий к урокам: пояснения и советы 57 Знаем - повторим, не знаем – узнаем 57 Каждое слово - часть речи 79 Продолжаем знакомиться с частями речи. Глагол 102 Что мы знаем о частях речи? 131 Возвращаемся к разговору о предложении 144 И вновь о частях речи 163 Обо всём, что мы теперь знаем 180 Продолжаем учиться хорошей речи 200 Подводим итоги, строим планы 207 5. Тематическое (поурочное) планирование 208 | |
|
Всего комментариев: 0 | |