18:22 Русский язык Практика 5 класс Купалова | |
Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома. ОГЛАВЛЕНИЕ Об учебнике «Русский язык. Практикам 3 Роль языка в жизни общества 6 ВВОДНЫЙ КУРС ОРФОГРАФИЯ 10 Орфограмма 10 Правописание безударных гласных в корне слова 12 Правописание безударных гласных в приставках 14 Правописание гласных и, а, у после шипящих 16 Правописание глухих и звонких согласных 17 Правописание непроизносимых согласных 18 Правописание удвоенных согласных в корнеслова 18 МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ 20 Самостоятельные части речи 22 Имя существительное 22 Имя прилагательное 28 Глагол 30 Наречие 40 Местоимение 43 Служебные части речи 47 Предлог 47 Союз 48 Частица 50 Повторим изученное в разделе «Морфология и орфография» 52 СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 55 Понятие о синтаксисе и пунктуации 56 Предложение 60 Виды предложений по цели высказывания 62 Невосклицательные и восклицательные предложения 65 Члены предложения 68 Главные члены предложения 70 Второстепенные члены предложения 76 Словосочетание 83 Предложения с однородными членами 87 Предложения с обращениями 93 Предложения с вводными словами 96 Сложное предложение 100 Предложения с прямой речью. Диалог 105 Повторим изученное в разделе «Синтаксис и пунктуация» 111 ОСНОВНОЙ КУРС Понятие о литературном языке 116 ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. ОРФОЭПИЯ 118 Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит 118 Гласные и согласные звуки 120 Слог. Правила переноса слов 122 Ударение 123 Орфография 125 Орфограмма 125 Гласные буквы после шипящих 129 Гласные буквы и — ы после ц 132 Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме 133 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных с помощью ъ 138 Значения букв я, ю, еу ё. Разделительные ь и ъ 139 Повторим изученное в разделе «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия» 143 МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ .... 145 Понятие о морфемике 145 Основа слова и окончание 147 Корень слова 151 Приставки. Суффиксы 154 Чередование звуков в корнеслова 157 Порядок морфемного разбора 163 Правописание корней с чередованием гласных а — о 164 Правописание корней с чередованием гласных е — и 171 Правописание согласных и гласных в приставках 175 Правописание приставок, оканчивающихся на J (с) 179 Буква ы после приставок» оканчивающихся на согласный 181 Правописание приставок при- и пре- 183 Словообразование 189 Повторим изученное в разделе «Морфемика и словообразование. Орфография* 192 ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ 195 Словарное богатство русского языка 195 Лексическое значение слова 197 Однозначные и многозначные слова 200 Прямое и переносное значения слова 205 Омонимы 207 Синонимы 208 Антонимы 213 Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении 216 Историзмы, архаизмы и неологизмы 218 Происхождение лексики русского языка 221 Фразеологизмы 224 Повторим изученное в разделе «Лексикология и фразеология 228 ПОВТОРЕНИЕ Систематизация и обобщение изученного по орфографии, пунктуации и культуре речи 232 ПРИЛОЖЕНИЕ 249 Пишите правильно 249 Произносите правильно 251 Толковый словарик 252 Указатель орфограмм и пунктограмм, изучаемых в 5 классе - - 258 Ответы к задачам и упражнениям 260 Формат: pdf / zip Размер: 23,1 Мб | |
|
Всего комментариев: 0 | |