Суббота, 27.04.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


20:56
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Курсы повышения квалификации «Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» (16 часов) адресованы педагогам и руководителям специальных (коррекционных) образовательных организаций всех видов.

Основная цель курсов повышения квалификации – подготовка педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций к реализации программ, в рамках которых обучение, воспитание, развитие, социализация и коррекция здоровья каждого ребенка с ОВЗ осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода через модернизацию приоритетов деятельности педагогического коллектива. Современный учитель должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста, быть готов к своевременному выявлению трудностей у такого ребёнка, уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учётом отставания в развитии социальных или познавательных способностей.

Курсы повышения квалификации «Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» (16 часов) являются одним из 5 модулей курсов повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога» (72 часа). Модульное построение курсов повышения квалификации в сочетании с современными технологиями удалённого интернет обучения в режиме круглосуточного доступа к материалам позволит педагогам повысить свою профессиональную квалификацию, исходя из собственных потребностей и возможностей.

Содержание курса

Занятие 1. Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Занятие 2. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Занятие 3. Адаптивная образовательная программа
Занятие 4. Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
Занятие 5. Современные подходы к модернизации специального образования
Занятие 6. Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС

Категория: Учебные пособия | Просмотров: 388 | Добавил: skumonk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]