Открытый урок по математике на тему "Распределительное свойство умножения "(5 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ
Цель урока: образовательная: ввести распределительный закон умножения, сформировать и закрепить навыки применения распределительного закона .
развивающая: развивать умения выявлять закономерности, абстрагировать и обобщать, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
воспитательная: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.
Планируемые результаты:
- предметные: выполнять вычисления с натуральными числами; уметь находить произведение натуральных чисел; знать и уметь применять распределительный закон умножения для вычисления значений числовых выражений; записывать его с помощью букв.
- метапредметные:
познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы на основе полученной информации; развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя, анализировать результаты своей работы на уроке, умение контроля и оценки процесса и результатов деятельности;
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;
- личностные УУД: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической деятельности. Развитие находчивости, активности при решении математических задач, способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Тип урока урок первичного предъявления новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор, листы личных достижений, раздаточный материал , презентация
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Познавательные: произвольное построение речевого высказывания
Регулятивные: самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
Умение слушать и вступать в диалог
1.
Организацион
ный момент
Мотивация к учебной деятельности
- Я рада видеть вас на уроке математики. – Для чего изучают предмет математики?
-Вам интересно изучать математику
- Каким должен быть урок?
Вы пришли сюда –учиться
Не лениться, а – трудиться
Работать как? -старательно
Слушать как? -внимательно
Если хочешь отвечать- руку не забудь поднять
Если спросят- надо встать громко, четко отвечать
Давайте и мы сегодня с вами будем работать активно, и все вместе, чтобы узнать много нового и интересного на уроке
Ответы обучающихся:
-Изучаем математику, чтобы познавать более глубокие тайны
-Математика нужна всем и всегда
- Да
- Интересным и познавательным
2.
Актуализация знаний
Прием «Мозговой штурм»- работа в парах
- Чтобы узнать ключевое слово темы нашего урока вы должны поработать в парах на каждой парте есть бланк для теста- контроля, в который вы должны записать ответы на мои задания
.