Среда, 01.05.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Опись дел - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 1С Предприятие 8.2 » Бланки » Опись дел
Опись дел
skumonkДата: Среда, 19.02.2014, 22:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1933
Репутация: 0
Статус: Offline


На дела временного и постоянного хранения необходимо составлять описи дел.

Важно знать, что опись дел являет собой архивный справочник в виде систематизированного перечня заголовков дел, служащий для раскрытия содержания и состава дел, а также закрепления внутри учета и фонда дел их систематизации. Составление описи является в делопроизводстве завершающим этапом работы с документами.

Опись дел – это справочник по содержанию дел и учетный документ одновременно.

Данный документ состоит из отдельных годовых разделов. Оформляется он отдельно на дела:
временного и постоянного хранения;
включающие специфические документы, которые характерны для данного предприятия (следственные, судебные дела, тематические научные отчеты, рационализаторские предложения и другие);
по личному составу;
на ведомственные служебные издания.

Отдельная опись есть перечнем дел с индивидуальной валовой нумерацией.

Описи на дела в делопроизводстве должны составляться в каждом структурном отделе сотрудниками службы документационного управления. За своевременное и качественное оформление описей дел ответственность несут руководители структурных отделов.

Годовые разделы документов по личному составу, временного и постоянного хранения составляются по унифицированной форме в обязательном порядке. Совокупность комплектующих элементов описания всех дел в описи называют описательной статьей. Она включает в себя такие элементы:
номер дела по соответствующей описи;
заголовок дела (части, тома), который полностью соответствует его заголовку, отображенному на обложке дела;
индекс дела;
дату дела;
количество листов в документе;
примечание;
срок хранения.

В опись каждое дело вносится под индивидуальным номером. Присвоение номера и группировку дел в описи структурного отдела выполняет архив предприятия. В конце документа вносится итоговая запись, в которой прописью и цифрами указывается число дел, что числятся по описи, последний и первый номер дел в описи.

Документ подписывается составителем, затем согласовывается с руководителем отдела документационного управления и утверждается начальником структурного отдела. Опись дел разрабатывается в двух экземплярах. В структурном отделе оставляют один, а второй вместе с делами передается в ведомственный архив.

Годовой раздел документа постоянного хранения, который предназначается для отправки в государственный архив, утверждается ЭПК архивной организации и должен печататься в четырех экземплярах. Предприятие в установленные сроки обязуется сдать описи с утвержденными разделами, а государственный архив обязан принять на сбережение дела, внесенные в опись.

 
Форум » 1С Предприятие 8.2 » Бланки » Опись дел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: