Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть - Форум
Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть
| |
skumonk | Дата: Четверг, 11.01.2018, 16:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1933
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть с ответами
Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.
В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.
Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.
Контрольные итоговые работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.
При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов
Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.
Вставьте буквы и расставьте запятые.
1.Я проб..рался нетопта..ой тр..пинкой через поле.2. Несмотря на ненастье, настроение было ле..кое. 3.Увидев поблизости копну сена прив..лился к подножию обдерга..ому коровами. 4.С интересом наблюдал я за в..роной л..тавшей по серому небу. 5. Отдохнув зашагал к деревн.. и вскоре очутился в чужом огороде.
6.Между тем облака, сбившиеся в кучу, медле…о превр..щались в гр..зовую тучу. 7.Края ее были как будто посеребрены каким-то чудесным светом. 8.Небо нахмурилось (по)осеннему и начался не умолкающий ни на минуту ливень. 9.Но вот дождь прекр..тился.10. Заг..лубело небо очистивш..еся от туч и забл..стели лужицы.11. «Какой свежий воздух!» - подумал я.
12.(В) течени нескольких секунд отыскал я к..литку и, боясь, что меня облает отнюдь (не) маленькая собач..нка, протиснулся за деревя..ую к..литку.13. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле..ым хворост..м чтобы растопить еще (не)топле..ую печ….
1 вариант.
1. В предложениях 3-4 выделите запятыми и подчеркните причастные обороты.
2. Из предложений 12-13 выпишите частицы.
3. Из предложений 12-13 выпишите 2 производных предлога.
4. Из предложений 8-9 выпишите 2 сочинительных союза.
5. Выполните морфологический разбор слова «Л...ТАВШЕЙ» (в предложении № 4 найдите это слово , выпишите и определите род, число, падеж, вид, время).
6. Из предложения №8 выпишите грамматические основы.
7. Разберите по составу слово «обдерга..ому » (из предложения №3).
НА «5» Вы можете выбрать и выполнить любые 6 заданий из 7.
Вставьте буквы и расставьте запятые.
1.Я проб..рался нетопта..ой тр..пинкой через поле.2. Несмотря на ненастье, настроение было ле..кое. 3.Увидев поблизости копну сена прив..лился к подножию обдерга..ому коровами. 4.С интересом наблюдал я за в..роной л..тавшей по серому небу. 5. Отдохнув зашагал к деревн.. и вскоре очутился в чужом огороде.
6.Между тем облака, сбившиеся в кучу, медле…о превр..щались в гр..зовую тучу. 7.Края ее были как будто посеребрены каким-то чудесным светом. 8.Небо нахмурилось (по)осеннему и начался не умолкающий ни на минуту ливень. 9.Но вот дождь прекр..тился.10. Заг..лубело небо очистивш..еся от туч и забл..стели лужицы.11. «Какой свежий воздух!» - подумал я.
12.(В) течени нескольких секунд отыскал я к..литку и, боясь, что меня облает отнюдь (не) маленькая собач..нка, протиснулся за деревя..ую к..литку.13. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле..ым хворост..м чтобы растопить еще (не)топле..ую печ….
|
|
| |
skumonk | Дата: Четверг, 11.01.2018, 16:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1933
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 вариант.
1. В предложениях 3 и 5 выделите запятыми и подчеркните одиночное деепричастие и деепричастный оборот.
2.Выпишите из предложений 8-9 частицы.
3. Из предложений 12-13 выпишите подчинительные союзы.
4. Из предложений 1-3 выпишите производный предлог.
5. Выполните морфологический разбор слова «СБИВШИЕСЯ» (в предложении № 6 найдите это слово, выпишите и определите род, число, падеж, вид, время).
6. Из предложения №10 выпишите грамматические основы
7. Разберите по составу слово « Отдохнув » (из предложения № 5).
НА «5» Вы можете выбрать и выполнить любые 6 заданий из 7.
Вставьте буквы и расставьте запятые.
1.Осень — пора ув..дания пр..роды когда вспыхивает она последн..ми яркими красками. 2.Золото всех оттенк..в на дерев...ях, золото на траве, золото отраж..нное в стоячих водах неш..рокой реч..нки. 3.Тишина. 4.Ни звука, ни в..терка.5. Даже ле..кое обл..чко застыло в небе. 6.Такой изобр..зил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень».7. Она пр…влекает нас г..рмонией красок, и в то же время ле..кой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. 8.Торжестве..а безмятежна пр..рода в этот тихий день но она уже зам..рает. 9.Вот-вот задует холодный ветер-озорник и уронят тогда дерев..я свой последний праз..ничный наряд. 10. Всматриваясь в полотно, написа…ое рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника. 11.Ведь наблюдая и изучая природу истинный мастер кисти старает..я ул..вить в ее жизн… наиболее близкое и дорогое его сер..цу мгновение и отр..зить в своем произведени….
3 вариант.
1. В предложениях 2 и 10 выделите запятыми и подчеркните причастные обороты.
2. Из предложений 4-5 выпишите 2 частицы.
3. Из предложений 6-7 выпишите 2 непроизводных предлога.
4. Из предложений 7-8 выпишите 2 сочинительных союза.
5. Выполните морфологический разбор слова «написа…ое» (в предложении № 10 найдите это слово, выпишите и определите род, число, падеж, вид, время).
6. Из предложения №9 выпишите грамматические основы.
7. Разберите по составу слово «написа…ое » (из предложения №10).
НА «5» Вы можете выбрать и выполнить любые 6 заданий из 7.
Вставьте буквы и расставьте запятые.
1.Осень — пора ув..дания пр..роды когда вспыхивает она последн..ми яркими красками. 2.Золото всех оттенк..в на дерев...ях, золото на траве, золото отраж..нное в стоячих водах неш..рокой реч..нки. 3.Тишина. 4.Ни звука, ни в..терка.5. Даже ле..кое обл..чко застыло в небе. 6.Такой изобр..зил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень».7. Она пр…влекает нас г..рмонией красок, и в то же время ле..кой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. 8.Торжестве..а безмятежна пр..рода в этот тихий день но она уже зам..рает. 9.Вот-вот задует холодный ветер-озорник и уронят тогда дерев..я свой последний праз..ничный наряд. 10. Всматриваясь в полотно, написа…ое рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника. 11.Ведь наблюдая и изучая природу истинный мастер кисти старает..я ул..вить в ее жизн… наиболее близкое и дорогое его сер..цу мгновение и отр..зить в своем произведени….
4 вариант.
1. В предложении №11 выделите запятой и подчеркните деепричастный оборот.
2.Из предложений 2-4 выпишите частицу.
3. Из предложений 1-2 выпишите подчинительный союз.
4. Из предложений 10-11 выпишите 2 непроизводных предлога.
5. Выполните морфологический разбор слова «отраж..нное » (в предложении № 2 найдите это слово, выпишите и определите род, число, падеж, вид, время).
6. Из предложения №10 выпишите грамматическую основу.
7. Разберите по составу слово « изучая » (из предложения № 11).
НА «5» Вы можете выбрать и выполнить любые 6 заданий из 7.
|
|
| |
|