otog | Дата: Пятница, 02.08.2013, 20:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 100
Статус: Offline
|
В учебном пособии изложены теоретические аспекты средств и методов экономического и финансового анализа хозяйственной деятельности, а также их практические приложения, имеющие целью повышение эффективности и результативности экономической и финансовой деятельности организаций.$CUT$
Особое внимание уделено современным методам организации аналитической работы, планирования деятельности коммерческих организаций, анализа в системе маркетинга и работы с ценными бумагами, инвестиционного анализа, оценке экономического потенциала и бизнеса. Приведены современные аналитические методики, позволяющие повысить эффективность экономического и финансового анализа. Аналитические материалы учитывают современную ориентацию на международные стандарты бухгалтерского учета.
Для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение» и других экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, работников экономических служб коммерческих организаций.
одержание (нумерация стр. по doc варианту) Предисловие 8 РАЗДЕЛ I РОЛЬ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ. СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ 11 Глава 1. Характеристика комплексного экономического анализа 11 1.1. Предмет экономического анализа и его научный аппарат 11 1.2. Виды экономического анализа и его связь со смежными дисциплинами 16 1.3. Задачи экономического анализа хозяйственной деятельности 25 Глава 2. Организация аналитической работы 27 2.1. Система показателей экономического анализа 27 2.2. Метод и методика экономического анализа 31 2.3. Особенности использования факторного анализа 39 2.4. Информационное обеспечение и последовательность экономического анализа 46 Вопросы для самоконтроля по разделу I 49 РАЗДЕЛ II 51 СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА И РОЛЬ АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ И МОНИТОРИНГЕ ОСНОВНЫХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 51 Глава 3. Роль анализа в комплексном планировании бизнеса 51 3.1. Общая характеристика планирования 51 3.2. Значение анализа во внутрипроизводственном планировании 53 3.3. Пределы планирования 56 3.4. Мониторинг основных плановых показателей 59 Глава 4. Структура, содержание и принципы разработки бизнес-планов 63 4.1. Инвестиционный бизнес-план 63 4.2. Современные стандарты управления 74 4.3. Система планирования и контроля производства 78 Вопросы для самоконтроля по разделу II 94 РАЗДЕЛ III СМЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) И АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТ (БЮДЖЕТОВ) 96 Глава 5. Бюджетирование как система планирования деятельности организации 96 5.1. Цели и задачи бюджетирования 96 5.2. Процесс бюджетирования 98 5.3. Состав операционных бюджетов 101 5.4. Состав финансовых бюджетов 105 Глава 6. Технология составления и контроля бюджетов организации 107 6.1. Исходные данные для составления бюджетов 107 6.2. Составление операционных бюджетов организации 110 6.3. Составление финансовых бюджетов 116 6.4. Контроль выполнения бюджета организации и анализ отклонений 120 Вопросы для самоконтроля по разделу III 124 РАЗДЕЛ IV АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 126 Глава 7. Сущность и концепции маркетингового анализа 126 7.1. Основные понятия маркетингового анализа 126 7.2. Информационное обеспечение маркетингового анализа 131
Формат: doc / zip Размер: 1,4 Мб
Скачать
|
|
| |