Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2014 г. по литературе.
...
Читать дальше »
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2014 г. по английскому языку.
...
Читать дальше »
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2014 г. по биологии.
...
Читать дальше »
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов 2014 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требованиях к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014 г. единого государственного экзамена по физике.
...
Читать дальше »
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2014 г. по обществознанию.
...
Читать дальше »
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2014 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2014 г. по русскому языку.
...
Читать дальше »
|
Демонстрационный вариант единого государственного экзамена по математике 2014 года разработан по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
...
Читать дальше »
|
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2014 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 г.
...
Читать дальше »
|
Пособие предназначено для формирования устойчивых навыков в решении задач по теории вероятностей. Представленный материал охватывает все темы заданий по теории вероятностей из открытого банка ЕГЭ, имеющиеся на момент выпуска книги. Книга разделена на 3 модуля в соответствии со степенью трудности предлагаемых задач. Каждый модуль содержит диагностическую работу, теоретический материал, задачи с разобранными решениями, варианты для самостоятельной работы.
...
Читать дальше »
|
Часть I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2012 году. В Части II книги отдельно представлены качественная информация о заданиях части 2 (С) и обширная подборка задач части 2 (С), скомпонованных по всем темам школьной математики. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2014 г. по математике, степени трудности заданий.
...
Читать дальше »
|
Предлагаемое учебное пособие обеспечит максимальную эффективность подготовки к выполнению самой сложной части экзамена - 2(В). Все задания составлены с учётом замечаний, изложенных в "Аналитическом отчёте ФИПИ о результатах ЕГЭ". Данное пособие поможет приобрести практические навыки выполнения заданий части В и в минимальные сроки ликвидировать существующие пробелы в знаниях. Книга предназначена учащимся старших классов, учителям, репетиторам.
...
Читать дальше »
Категория:
Учебники
|
Просмотров:
413
|
Добавил:
skumonk
|
Дата:
15.02.2014
|
|
В пособии представлены технологические карты уроков русского языка для 1 класса, ориентированные для работы с учебником В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" (М.: Просвещение, 2012), входящим в УМК "Школа России".В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально
|
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом плани
|
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом плани
| |
|